14 февраля в ГБОУ 84 Петроградского района Спб прошла городская научно-практическая конференция, в которой приняли участие учащиеся 10 класса Михеева Екатерина, Туржова Анастасия, Максимова Наталья, Потапова Алена, Хакала Виталий, Хильчук Дарья с исследовательской работой "Финский дизайн и проблема национальной самоидентификации"

 

F proekt Page 01

 

20180214 172821   20180216 110235

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема должна иметь отношение к главной: Финляндия- Россия: исторические, культурные и экономические связи.

Тема исследовательской работы звучит так: Финский дизайн как путь национальной самоидентификации.

 

В этом году Финляндия отметила 100-летие независимости. По сути, она является очень молодой страной. Результатом длительного духовного противостояния с Россией стала яркая идентификация. В исследовательской работе прослежен этот путь, путь от ремёсел к исключительному дизайну и архитектуре, его акцентам и особенным элементам.

 

 

 

 

 

Цели:

  1. Создание условий для поддержки интеллектуально одаренных учащихся, демонстрация лучших достижений школьников.
  2. Укрепление научного и педагогического сотрудничества учащихся и преподавателей.
  3. Популяризация финского языка и культуры в России.

Задачи:

  1. Вовлечь учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщить к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры.
  2. Способствовать развитию творческого потенциала, умений и навыков самостоятельной исследовательской работы.
  3. Совершенствовать научно-методическую работу педагогического коллектива, практическую и познавательную деятельность учащихся в школе.
  4. Совершенствовать работу по профориентации учащихся старших классов.
  5. Способствовать расширению кругозора учащихся в области традиционных культур России, Санкт Петербурга и Финляндии.

 

Участниками конференции являются учащиеся 6 -11 классов. Молодые исследователи могут участвовать в конференции индивидуально или в составе команды.

 

 

 

 

 

Работа должна иметь характер учебного исследования и иметь следующую структуру:

  • титульный лист;
  • оглавление;
  • введение;
  • основную часть;
  • заключение;
  • список использованных источников и литературы.

Введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражение актуальности темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности данного вопроса, характеристику личного вклада автора работы в решение избранной проблемы.

Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно: описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, Основная часть делится на главы.

В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором, направления дальнейших исследований и предложения по возможному практическому использованию результатов исследования.

В список литературы заносятся публикации, издания и источники, использованные автором. Информация о каждом издании должна включать в строгой последовательности: фамилию, инициалы автора, название издания, выходные данные издательства, год издания, № выпуска (если издание периодическое), количество страниц. Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.

Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.п.), который должен быть связан с основным содержанием.

 

Текст работы должен содержать от 5 до 20 страниц машинописного текста, формат А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 pt , через 1,5 интервал; поля: слева - 25 мм , справа - 10 мм , снизу и сверху - 20 мм ).

Рисунки и таблицы располагаются в тексте произвольным способом.

Ссылки на литературу указываются номерами.

Титульный лист оформляется по образцу см. Приложение 3.

Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте работы на них должны содержаться ссылки.Работа и приложения скрепляются вместе с титульным листом.

Объем тезисов - до 2 страниц машинописного текста на листах формата А4.

Вверху первой страницы с правого поля строчными буквами курсивом печатается Ф.И.О. автора(ов). Далее печатается название работы. Затем печатается наименование учреждения, класс.

 

Рекомендации по содержанию исследовательских и творческих работ.

Рекомендуется в оформлении работы придерживаться требований проектной методики, однако подходить к вопросу оформления работы следует творчески.

В описании работы участников должны быть четко выделены следующие части:

  • цель проекта;
  • актуальность исследования;
  • постановка проблемы (задачи);
  • гипотеза;
  • ход исследования;
  • выводы;
  • информационные источники.

 

 

 

 

 

Руководитель проекта - Ольга Витальевна Дыкова, учитель финского языка

 

Конференция - это возможность попробовать себя в другой роли - исследователя. Такие мероприятия учат школьников самостоятельной поисковой деятельности, стимулируют аналитические и синтетические способности, дают возможность показать себя. Конференции поддерживают коммуникацию учащихся и педагогов, развивают научное мировоззрение, общий кругозор и познавательную активность. Научно-практическая конференция школьников призвана активизировать работу по пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации и привлечению учащихся к научному творчеству и исследовательской работе во внеурочное время под руководством педагогов, ученых.

 

 

1     2     3 2     4